Обычно лаги или сетевые задержки возникают, если сетевые пакеты с информацией пропадают или задерживаются в пути от Вашего компьютера до игрового сервера. Причины возникновения лагов могут быть различные: Ваш канал связи занят, например, закачками торрентов; по какой-то причине перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу; игровой сервер может быть перегружен большим количеством игроков или игровых сессий. Определить, где именно возникают потери и задержки можно, используя программу PingPlotter, закачав её с http://www.pingplotter.com/download.html. Программа небесплатная, работает 30 дней, хотя и после этого можно ей пользоваться, нужно лишь подождать после загрузки до появления кнопки «do it later». Чтобы не ждать, программу можно просто купить.
Рекомендации:
1) Отключить торренты, DC-клиенты, Skype, ICQ и закрыть браузер, почту. 2) Запустить программу PingPlotter, и, развернув её на весь экран, проделать следующее:– В поле Address to Trace: (верхний, левый угол окна) ввести – 213.252.131.29; – В поле Trace Interval выставляем значение – 1 секунда; – Нажать кнопку Trace (нижний, левый угол окна) или клавишу Enter; – Теперь, на каждой цифре по порядку в верхнем окне (на зеленом или жёлтом фоне), выбрать правой кнопкой мыши пункт Show this Timeline Graph (если перед ним не стоит галочка). – В результате в столбце под каждой из этих цифр должна появиться чёрная полоса, и количество графиков должно быть равно наибольшей цифре в столбце.
Для установки масштаба времени на графиках (в нижней части окна) необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать ваш временной интервал.
Далее можно запустить игру и смотреть на графики. Если потерь пакетов на них будет мало (одиночные красные линии, разбросанные по графикам) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), то у вас всё в порядке с интернет соединением и можно играть.
Если, наоборот, на каком-то из маршрутизаторов появляются частые красные линии, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, то этот маршрутизатор является причиной плохого качества связи.
Если такое возникает ближе к первым хопам, то это могут быть задержки у вашего провайдера или в Вашей сети (если вы, например, подключены к сети Интернет через домашнюю сеть). Если такое появляется на первом хопе, или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в зелёной зоне, но сетевые «тормоза» всё равно есть, посмотрите, не загружен ли Ваш канал связи: закачки, Skype, торренты, автообновления программ (операционной системы или антивируса). Нелишним будет проверить компьютер на наличие вирусов.
Если проблемы возникают близко к игровому серверу (максимум 1-2 хопа от него) – то это могут быть проблемы сервера. На данный момент сетевой трафик оптимизирован, и игра меньше зависит от лагов.
Рекомендации:
Если проблемы на вашем компьютере, то разбирайтесь самостоятельно: смотрите, настраивайте, чистите; или позовите компетентного знакомого, который сможет вам помочь.
Если проблемы на игровом сервере – просьба писать в службу Технической Поддержки (если проблемы на сервере есть, скорее всего, нам о них уже известно и мы их пытаемся устранить). В качестве доказательства к письмам просьба добавить скриншоты из PingPlotter (Меню File/Save Image). По всем остальным вопросам просьба сообщать вашему провайдеру.
|