Fonic | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 17:18 | Сообщение # 1 |
Стопроцентный экипаж с тремя перками на 100%
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Боевая эффективность
Это относительно подвижная САУ, созданная на базе тяжелого танка КВ-1С, противопоставлена медлительному и неповоротливому СУ-14. Хорошая подвижность позволяет быстро менять позиции после выстрела. Машина имеет открытую рубку, что увеличивает обзор, но делает экипаж более уязвимым. Самая низкая скорострельность среди одноклассников С-51, даже по сравнению с собратом по ветке советских артиллерийских САУ, определяет малоподвижные цели как приоритетные. Огромный разовый урон, малый боезапас и дороговизну снарядов следует применить для создания подранков и недобитков, которых охотно добьют союзники. Мощное 203-мм гаубичное орудие в режиме прямой наводки, например на городских картах, в состоянии доставить противнику массу неприятностей.
Достоинства: — не плохая подвижность; — большой разовый урон; — хороший сплеш; — прибыльность.
Недостатки:— малые углы горизонтальной наводки; — долгая перезарядка; — долгое сведение; — маленький боезапас; — большой силуэт.
Экипаж
Функции отсутствующего радиста полностью ложатся на плечи командира. Присутствие двух наводчиков и двух заряжающих позволит выучить больше умений и навыков, но на САУ большинство из них окажутся бесполезными. Первоочередное значение имеют Шестое чувство (позволит вовремя реагировать на засвет), Маскировка и Боевое братство. Механик-водитель может ускорить поворот, увеличить манёвренность танка и уменьшить время набора максимальной скорости изучив Виртуоз и Король бездорожья. Наводчик может изучить Плавный поворот башни (в данном случае - орудия) для уменьшения разброса при движении стволом.
Для тех, кто часто меняет тип снаряда при стрельбе, может быть полезным навык Интуиция - изучение этой способности двумя заряжающими выгодно увеличит вероятность срабатывания.
Известные проблемы
Несоответствия историческому прототипу 1. Средства связи не устанавливались на С-51. 2. Скорострельность реального орудия Б-4 составляла 1 выстрел в 1.25-2.5 минуты вместо заявленных в игре 1.58-1.9 выстрелов в минуту.
|
|
| |