Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Советская Техника » ПТ-САУ СССР » ПТ-САУ - Объект 704 (9 уровень)
ПТ-САУ - Объект 704
FonicДата: Вторник, 05.03.2013, 17:43 | Сообщение # 1
Стопроцентный экипаж с тремя перками на 100%
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline


Исследование и прокачка

Исследуется на ИСУ-152 за 176500. Сразу же после покупки на стоковое шасси Объекта 704 можно поставить орудие БЛ-10, топовые двигатель и рацию. Также шасси выдержит одно нетяжёлое оборудование вроде приводов наводки или масксети.
  • Орудие 152 мм БЛ-10 обладает значительно лучшим бронепробитием; настоятельно рекомендуется изучить этот модуль ещё на ИСУ-152, т.к. с помощью стокового орудия придётся буквально царапать вражеские танки IX-X уровней, что незамедлительно скажется на боевой эффективности машины.
  • Шасси Объект 704М, необходимо изучить при первой возможности - поворотливость ПТ-САУ значительно увеличится, а грузоподъёмность позволит установить любое дополнительное оборудование.
  • Следующим в списке будет новый двигатель В-2-54ИС, благо он также может быть исследован на предыдущей ИСУ-152. Без него ПТ-САУ передвигается очень медленно, по крайней мере ускоряется она именно так.
  • И последними устанавливаются две новых радиостанции 12РТ и Р113. С ними можно вести огонь на больших расстояниях и быть в курсе событий на карте.


Боевая эффективность

Главными козырями Объекта 704 являются поражающая огневая мощь, отличная по меркам ПТ-САУ броня и высокий уровень маскировки.
При правильном использовании этой самоходки можно уничтожать 3-6 танков за бой. При этом не просто добивать последние 5-15 % HP, (как это делают жадные соратники), а быстро их «разбирать» из стопроцентного состояния. Всё это благодаря мощной пушке 152 мм БЛ-10. Однако на больших расстояниях у неё есть большие проблемы с точностью.
Лобовую броню самоходки можно условно поделить на 2 части: маска и бронелист. Броня маски — 320мм, приведенная толщина бронелиста - 187 мм. При должном везении (попадания в маску) Объект 704 не пробивает ни один бронебойный снаряд. К тому же большие углы наклона брони заставляют вражеские снаряды рикошетить с высокой частотой.
Главная опасность для Объекта 704 — высокоуровневые средние и лёгкие танки. В ближнем бою они могут «закрутить» ПТ-САУ, оставшись безнаказанными. В этом случае стоит встать кормой к стенке или другому препятствию, лишая вражеские машины свободы манёвра.

Достоинства:— отличное бронепробитие;
— хорошие углы наклона брони;
— хорошая маскировка.

Недостатки:— плохая точность;
— слабое бронирование бортов и кормы;
— малый запас прочности.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Взять с собой на Объекте 704 можно 30 снарядов. Стоит взять штук 25, а то и все 30 бронебойных снарядов. Остальное свободное место стоит загрузить либо подкалиберными, либо фугасными, в зависимости от наличия серебра.

Известные проблемы

Несоответствия историческому прототипу
  • На машине использовалась только гаубица 152 мм МЛ-20СМ обр. 1944 г.

       

    • Воин — за отличное топовое орудие.
    • Защитник — неплохая скорость и мощный ОФС помогут сбить захват
    • Захватчик — за приемлимую для ПТ-САУ скорость,в отличие от Т95
    • Коса cмерти — за отличный урон.
    • Бронебойщик — за орудие, пробивающее технику любого уровня.


    Историческая справкаОсновная статьяИстория Объект 704

    Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в 1945 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.
    Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины — 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.
    Конструкторское бюро Фёдора Фёдоровича Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее важным её отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки.
    Однако стремление получить максимальную защищённость при фиксированных габаритах и массе обернулось вполне ожидаемым недостатком — стеснённостью в боевом отделении самоходки. Отказ от дульного тормоза в конструкции орудия привёл к увеличению его длины отката до 900 мм, а выгодные углы наклона лобового бронирования потребовали перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Проведённые полигонные испытания показали, что такое его расположение приводит к уменьшению просматриваемого пространства и повышенной утомляемости механика-водителя из-за больших амплитуд колебаний бронекорпуса при движении САУ по неровной поверхности. Как результат, ИСУ-152 образца 1945 года не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.

  •  
    Форум » Советская Техника » ПТ-САУ СССР » ПТ-САУ - Объект 704 (9 уровень)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Портал посвящен популярной MMO-игре World of Tanks, а также продолжениям MMO-серии World of... Пользуйтесь всеми материалами на сайте совершенно бесплатно! Дизайн сайта by gutty